Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8 (86164) 38859,
Ответственный: Харлашкина Наталья Алексеевна
Адрес электронной почты: school41@kan.kubannet.ru
"Горячая линия" Управление образования Каневской район 8(86164)4-50-65, 8-938-5398838
Ответственный: Салогуб Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты: salogub_uo@mail.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8-918-069-65-86
Информационная поддержка участникам ГИА-9 оказывается через средства массовой информации, сайты (федеральные и региональные) и социальные сети:
https://edu.gov.ru/ – официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;
http://obrnadzor.gov.ru/ru/ – официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);
http://www.gia.edu.ru/ru/ – официальный информационный портал ЕГЭ
http://fipi.ru/ – официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»)
http://www.minobrkuban.ru/ – официальный сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
http://www.gas.kubannet.ru/ – официальный сайт ГКУ КК Центр оценки качества образования
http://www.iro23.ru/ – официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
https://vk.com/giakuban – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»
https://www.instagram.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Instagram»
https://www.facebook.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Facebook»
а также официальные сайты муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
С 11 апреля по 16 мая 2025 года пройдут ВПР для обучающихся 4-8 классов. В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике.
Учащиеся 4-х классов также напишут ВПР по одному из предметов по выбору: окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык (английский язык), учащиеся 5-х классов - два предмета по выбору: биология, история, география, литература, иностранный язык (английский язык), учащиеся 6-х классов - два предмета по выбору: биология, история, обществознание, география, литература, иностранный язык (английский язык),учащиеся 7-х классов - два предмета по выбору: биология, история, обществознание, география, литература, иностранный язык (английский язык), физике, информатике, учащиеся 8-х классов - два предмета по выбору: биология, история, обществознание, география, литература, иностранный язык (английский язык), физике, информатике, химии.
Согласно Положению МБОУ ООШ № 41 о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся" в части проведения ВПР:
1) Отметки за ВПР выставляются в электронный журнал.
2) Результаты ВПР используются в качестве промежуточной аттестации по русскому языку и математике в 4-8 классах; по предметам на основе случайного выбора используются в качестве текущего контроля.
3) Единый вес ВПР-30 баллов.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2024-2025 учебном году
Призёр муниципального конкурса исследовательских работ « Край один – народов много»
Призёр муниципального этапа краевого конкурса юных чтецов « Живая классика»
Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2024-2025 учебном году
Победитель муниципального конкурса музейных экспозиций « Вечная память героям войны», посвященная 80- летию ВОВ.




